Официальный Гимн ДНР


10 июля 2013 г.

За Русь

Словам всем сказаным дано определение
В названиях земель, народов, городов
Но модное сейчас над истиной глумление
Уничтожает Русь, на радость всех врагов

Готов услышать я неодобрение
Из уст обманутых кацапов и хохлов
И ваше в низ духовное падение
Для Вас я ниже описать готов.

Кого же называем мы хохлами?
Тех русских на окраине в степи
Котрые не от ума, в бреду и сами
Украинцами род свой нарекли.

Теперь скажу назвать кого кацапом
И это тоже русский, мой народ
Который без ума, в бреду нахрапом
Российским обзвал весь русский род.

Россия, Украина это страны
Осколки от вличия Руси
А правят в странах тех бараны
И русских нет здесь больше, не ищи.

Форматирование гомно
Разбей куплеты придумай название.
Кидай на сайт
Это от меня тебе подгон

Словам всем сказаным дано определение
В названиях земель, народов, городов
Но модное сейчас над истиной глумление
Уничтожает Русь, на радость всех врагов

Готов услышать я неодобрение
Из уст обманутых кацапов и хохлов
И ваше в низ духовное падение
Для Вас я ниже описать готов.

Кого же называем мы хохлами?
Тех русских на окраине в степи
Котрые не от ума, в бреду и сами
Украинцами род свой нарекли.
Теперь скажу назвать кого кацапом
И это тоже русский, мой народ
Который без ума, в бреду нахрапом
Российским обзвал весь русский род.

Россия, Украина это страны
Осколки от вличия Руси
А правят в странах тех бараны
И русских нет здесь больше, не ищи.

А.Сергеев

Комментариев нет:

С Новым годом!